Каталог товаров
 


Преимущества газобаллонного оборудования

Преимущества газобаллонного оборудования

Несмотря на то, что монтаж газобаллонного оборудования требует немало финансовых затрат, в конечном итоге все потраченные денежные средства компенсируются, так как в среднем, каждый пройденный километр на газу обходится по меньшей мере на треть дешевле по сравнению с жидким топливом. В зависимости от суточного пробега, полная окупаемость дорогостоящей системы может составлять от полугода до двух-трех лет.

Основные плюсы ГБО

Помимо существенной экономии на топливе, преимущества ГБО на этом не заканчиваются. Так, использование газобаллонного оборудования позволяет увеличить срок службы многих деталей камеры сгорания двигателя. Это достигается благодаря тому, что в составе сжиженного газа нет вредных химических примесей, таких, например, как сера или свинец, способствующих образованию нагара. Как показывает практика, ресурс силового агрегата, работающего на газу значительно выше по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

В отличие от привычного жидкого топлива, газ смешивается с воздушной массой равномерно, поэтому на машинах с установленной системой ГБО, силовой агрегат работает тише и ровнее. При этом, процесс сгорания сжиженного газа происходит медленнее, что приводит к уменьшению нагрузки на многие важные детали мотора.

Говоря о преимуществах газобаллонного оборудования не стоит упускать из вида и экологический фактор. Количество углекислого газа, выделяемого автомобилем с установленной системой ГБО на порядок меньше, чем в машинах, работающих на традиционных видах топлива. Немаловажным плюсом ГБО является и то, что машина с газобаллонным оборудованием имеет больший запас хода, что очень важно при поездках на большие расстояния.


Расходы на ГБО

Что касается расходов на обслуживание самой системы ГБО, то ее технический осмотр следует проходить через каждые 15 тысяч 

километров пробега. В ТО входит компьютерная диагностика, проверка системы на герметичность, чистка газового клапана, электрических соединений и замена фильтров. Также один раз в два года (или через 75 000 километров пробега) необходимо производить замену всех резинотехнических изделий ГБО.

Учитывая массу преимуществ газобаллонного оборудования, все эти расходы являются лишь незначительной платой за экономию и повышенный моторесурс двигателя.