График магазина
ПН-ПТ (9:00-16:00), СБ (9:00-14:00)
График Колл-центр
ПН-ПТ (9:00-18:00), СБ (9:00-14:00)
100% ОПЛАТА - НОВАЯ ПОЧТА

Трубки (пропан)

Топ Продаж
Трубка термопластиковая Ø- 6, 5м, комп-т, c фитингами, пропан
10837
0

490.00грн.

Топ Продаж
Трубка термопластиковая Ø- 6, пропан Faro.
10836
0

66.00грн.

Топ Продаж
Трубка термопластиковая газовая диаметр 8. Ø- 8, 2м, ком-т, с фитингами, пропан. Газовая магистраль заправочная гбо.
10839
0

319.00грн.

Топ Продаж
Трубка термопластиковая газовая димаметр Ø- 6, 6м, ком-т, с фитингами, пропан. Магистраль Гбо.
10838
0

542.00грн.

Топ Продаж
Трубка термопластиковая Ø- 8, м, пропан
10840
0

86.00грн.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Трубки (пропан)

Термопластиковые трубки и медные трубки

Газовое оборудование предусматривает наличие газопроводов или магистралей по которым происходит подача газа от резервуара к месту сгорания газа. В большинстве случаев в газовом оборудовании для авто используются медные трубки, которые по умолчанию используются установщиками во время монтажа ГБО.

Однако, как выяснилось медные газовые магистрали имеют ряд недостатков, более того оказалось, что для установки ГБО вовсе не обязательно использовать "медь", на западе полным ходом используют термопластиковые трубки для прокладки газовых магистралей. В этой статье мы поговорим о том, что лучше использовать при установке ГБО: медные или пластиковые трубки, а также о плюсах и минусах каждого из претендентов. 

Изначально, как вы знаете, для ГбО использовались исключительно медные трубки, большинство установщиков используют их и по сей день, однако этот вид магистралей имеет ряд недостатков. Дело в том, что в случае с метановым ГБО в котором газ находится в газообразном состоянии (простите за тавтологию) под высоким давлением использование "меди" вполне оправдано, поскольку медные трубки имеют высокую прочность и способны выдерживать давление равное — 200-300 атм.

После того как на автомобили стали устанавливать пропановые установки, которые работают на сниженном газе в котором содержится большое количество примесей, смол, влаги, а также продуктов нефтепереработки, которые негативно влияют на состояние медных магистралей. Пропановые ГБО особенно "у нас", «болеют одной и той же болезнью» — медные трубки со временем начинают разряжаться из-за образования коррозии.