Распространенные ошибки при установке ГБО
В качестве альтернативы использования обычного бензинового топлива некоторые автовладельцы переходят на более дешевый пропан-бутан. Для этого на транспортное средство монтируют газобаллонное оборудование. Такие меры не только увеличивают экономию на топливе, они переводят эксплуатацию двигателя в более защищенный режим: масло сохраняется более чистым, так как трение в поршневой подгруппе не возрастает.
Ошибки при установке
Установка ГБО требует профессионального подхода и опыта. Даже с оборудованием современных стандартов невозможно добиться хороших результатов, если доверить дело неквалифицированным исполнителям.
Осуществив неправильный монтаж, можно столкнуться с проблемами, затмевающими преимущества использования газа.
Ошибки при установке ГБО часто приводят к следующим последствиям:
1. Начинает ощущаться запах газового топлива. Это признак утечки в магистрали его течения. Утечка может произойти, если используют бензиновые рукава вместо специально предназначенных для газа.
2. Оставлены бензиновые свечи. Смеси газа имеют высокое электрическое сопротивление. Свечи , предназначенные для них, имеют узкий зазор между электродами и позволяют использовать тонкие электроды для получения качественного искрового заряда. Также есть отличие в калильном числе. Если оставить бензиновые свечи, то эксплуатация будет возможна, но время между плановым техобслуживанием сократится в 1,5 – 2 р..
3. Установка без отсекателя. Иногда установщики, чтобы увеличить используемый объем баллона, удаляют отсекатель. Отсекатель выполнен в форме поплавка, который предназначен для перекрытия подачи топлива при наполнении баллона до фиксированной высоты. Это позволяет оставить свободными 20% резервуара. Такой ресурс нужен для топлива, которое расширяется под давлением. Удаление отсечки приводит в снижению уровня безопасности при использовании ГБО.
4. Сборка с нарушениями. Важно сохранить должное расстояние от газовых форсунок до выпускного клапана. Расстояние не должно быть более 10 см., чтобы газ не запаздывал, а чувствительность мотора к изменениям в режиме работы на газу не уменьшилась. Также для более качественного смешивания газа и воздуха форсунки и клапаны должны располагаться не ближе 3 см..
5. Отказ от вариатора опережения зажигания. Это устройство позволяет корректировать угол зажигания, сохраняя предписанную заводскими стандартами мощность двигателя и защищая клапан от выгорания. Газ без вариатора горит дольше, его догорание происходит в выпускном клапане. Выхлопы имеют повышенную температуру.
Популярное: ГБО 2 поколения | ГБО 4 поколения | Купить ГБО