Распространенные ошибки при установке ГБО

В качестве альтернативы использования обычного бензинового топлива некоторые автовладельцы переходят на более дешевый пропан-бутан. Для этого на транспортное средство монтируют газобаллонное оборудование. Такие меры не только увеличивают экономию на топливе, они переводят эксплуатацию двигателя в более защищенный режим: масло сохраняется более чистым, так как трение в поршневой подгруппе не возрастает.

Ошибки при установке

Установка ГБО требует профессионального подхода и опыта. Даже с оборудованием современных стандартов невозможно добиться хороших результатов, если доверить дело неквалифицированным исполнителям.

Осуществив неправильный монтаж, можно столкнуться с проблемами, затмевающими преимущества использования газа.

Ошибки при установке ГБО часто приводят к следующим последствиям: 

1.    Начинает ощущаться запах газового топлива. Это признак утечки в магистрали его течения. Утечка может произойти, если используют бензиновые рукава вместо специально предназначенных для газа.

2.    Оставлены бензиновые свечи. Смеси газа имеют высокое электрическое сопротивление. Свечи , предназначенные для них, имеют узкий зазор между электродами и позволяют использовать тонкие электроды для получения качественного искрового заряда. Также есть отличие в калильном числе. Если оставить бензиновые свечи, то эксплуатация будет возможна, но время между плановым техобслуживанием сократится в 1,5 – 2 р..

3.    Установка без отсекателя. Иногда установщики, чтобы увеличить используемый объем баллона, удаляют отсекатель. Отсекатель выполнен в форме поплавка, который предназначен для перекрытия подачи топлива при наполнении баллона до фиксированной высоты. Это позволяет оставить свободными 20% резервуара. Такой ресурс нужен для топлива, которое расширяется под давлением. Удаление отсечки приводит в снижению уровня безопасности при использовании ГБО.

4.    Сборка с нарушениями. Важно сохранить должное расстояние от газовых форсунок до выпускного клапана. Расстояние не должно быть более 10 см., чтобы газ не запаздывал, а чувствительность мотора к изменениям в режиме работы на газу не уменьшилась. Также для более качественного смешивания газа и воздуха форсунки и клапаны должны располагаться не ближе 3 см..

5.    Отказ от вариатора опережения зажигания. Это устройство позволяет корректировать угол зажигания, сохраняя предписанную заводскими стандартами мощность двигателя и защищая клапан от выгорания. Газ без вариатора горит дольше, его догорание происходит в выпускном клапане. Выхлопы имеют повышенную температуру.

Популярное: ГБО 2 поколения | ГБО 4 поколения | Купить ГБО


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Профилактика, ремонт и регулировка редуктора
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, ..
11012
Рекомендации по настройке ГБО
Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать. Оно становится необходимым лишь в том сл..
1988
Распространенные ошибки при установке ГБО
В качестве альтернативы использования обычного бензинового топлива некоторые автовладельцы переходят на более дешевый пропан-бутан. Для этого на транспортное средство монтируют газобаллонное оборудова..
644
Как предотвратить взрыв ГБО
   Неизведанные новшества наводят страх, заставляют задуматься. Для большинства людей часто доходит слух, что газ в газобаллонных установках нередко взрывается. Однако квалифицированные спец..
597